UKOLA.by -

Пароль:
Войти
Добро пожаловать на сайт !
У нас вы сможете :
Купить 1С Бухгалтерия или программные продукты для вашего бизнеса (1С бухгалтерия 8.2 или 1С бухгалтерия 7.7);
Заказать обучения для ваших сотрудников по 1С;
Заказать Сопровождение и обновление 1С;

 

 

Стартовая Избранное Главная Контакты Карта сайта
Где мы?
 » Обслуживание 1С

Отраслевые решения

Голосование

Обслуживание 1С

 

Политика нашей компании заключается не только в стремлении полностью удовлетворить запросы Заказчиков, но и произвести комплексную автоматизацию учетов Вашего предприятия с помощью программы 1С и предусмотреть перспективы дальнейшего их развития, а также позаботиться о поддержке корректной работы и продуктивного использования наших систем. С целью создания наиболее благоприятных условий роста бизнеса партнеров компании мы предлагаем следующие условия сотрудничества по внедрению 1С и сопровождению программных продуктов «1С: Предприятие 7.7» или «1С: Предприятие 8» для комплексной автоматизации работы Вашей фирмы:

Варианты внедрения и обслуживания 1С 

  • Разовые выезды
  • ИТС (информационно-технологическое сопровождение) программы 1С: Предприятие
  • Абонентское сопровождение
  • Удаленное обслуживание
 
Разовые выезды 
 

Такой вид обслуживания окажется удобным для Вас, если вы предпочитаете платить по факту за выполненную работу. Таким образом, Вы оплачиваете исключительно то время, что наш сотрудник тратит на решение Вашей конкретной задачи. При получении результата Вы рассчитываетесь с нами. Такой тариф применим ко всем конфигурациям, при этом, выполняются любые работы (обслуживание, настройка программного продукта 1С: Предприятие), которые не требуют составления технического задания.

Стоимость этой услуги составляет 300 тыс.руб. за 1 час работы.Оставить заявку на сайте.

 

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) программы 1С: Предприятие

Это минимально необходимая регулярная поддержка программы 1С: Предприятие, она обеспечивается подпиской на ИТС. Такая услуга включает в себя комплект дисков ИТС, которые могут содержать в себе:
  • основы методической и технологической информации о работе с программными продуктами;
  • материалы по налогообложению и учету;
    справочники с уникальным материалом о правильном отражении хозяйственной ситуации в бухгалтерском учете, а также о корректном вводе этой информации в программу.

 

Абонентское сопровождение

Стоимость тарифного плана можно выбрать из таблицы:

Тарифный план
 «Базовый»  «Эконом»  «Стандарт»  «Профессионал»  
Абонентская плата
 30
руб
 60
руб
 120
руб
 180
руб
 
Базовая ставка за
час работы специалиста
по услугам не входящим
в список оказанных услуг
15
руб
10
руб  
9
руб
8
руб  
 
Телефонная линия
консультации
пользователей
Рабочие дни с 8-00 до 18-00      
Наличие выделенного
сотрудника
Есть      
Связь с выделенным
специалистом
Через менеджера; 
Мобильный телефон выделенного специалиста;   
 

 

Абонентское сопровождение включает в себя следующий сервис:

  • Установка последней формы отчетности на рабочем месте Заказчика;
  • Установка обновления релизов и платформы;
  • Консультация по формированию отчетности;
  • Консультация по расчету налогов;
  • Закрытие месяца;
  • Настройка интерфейса и права доступа;
  • Консультирование по использованию программных продуктов;
  • Резервное копирование и тестирование баз данных;
  • Индивидуальное обучение работе в программных продуктах;
 
Редактирование и модификация существующей формы отчетов;
Создание нового отчета и обработки, расширяющих функциональность системы;
Поиск пользовательских ошибок;
Регламентное администрирование баз данных.
 
Удаленное обслуживание
 
Данную технологию используют в рамках абонентского обслуживания, когда не требуется выезд к клиенту. Удаленный режим работы позволяет оказывать любые услуги – начиная с демонстрации программы, заканчивая регулярной техподдержкой.

Преимущества удаленного обслуживания:
 
  • Оперативность
  • Экономия денег
  • Работа в режиме oнлайн
  • Работа нескольких специалистов

Проекты и 1С комплексная автоматизация

Если Вам требуется 1С комплексная автоматизация, проектные работы, либо обслуживание после завершения проекта, то к Вашим услугам Проектный департамент компании. В рамках данного подразделения накоплены уникальные компетенции по автоматизации различных отраслей. Квалификация сотрудников, выполняющих работы по проекту, подтверждена соответствующими сертификатами.

Наши контакты

Vel   8 ( 044 ) 481-76-32
 
Life  8 ( 025 ) 769-20-57
 
Ukola_texno@mail.ru

Методический материал

  1С Предприятие.         Торговля и склад. 
   Секреты работы

  1C Предприятие.  
  Зарплата и кадры     управление
  персоналом 8.0  

1С version

Реклама и Hosting

Каталог TUT.BY